Наші словацькі сусіди випускатимуть Bentley

admin 27.03.2013 17:53 СОЦІО

(мовою оригіналу) Пока в Украине спорят, маленькая Словакия будет выпускать Bentley

В Украине не утихают споры вокруг решения Межведомственной Комиссии о введении спецпошлин на ряд иномарок. В Правительстве подчеркивают, что это решение позволит стабилизировать ситуацию на украинских автозаводах и станет первым сигналом для инвесторов, вкладывать деньги в строительство предприятий в нашей стране.
В противовес критике, которой поддается продукция украинских автозаводов, в Укравтопроме приводят пример нашего соседа – Словакии, где до 1990 года вообще не было автомобильной промышленности.

Сейчас там не только разместились заводы Hyundai, Kia, Peugeot-Citroen и Volkswagen Group, на котором собирают и выпускают кузова для таких люксовых автомобилей, как Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Буквально на днях стало известно, что Bentley рассматривает возможность выпуска первого внедорожника на заводе концерна Volkswagen в столице Словакии Братиславе. Об этом сообщил глава компании Вольфганг Шрайбер.

За прошлый год в Словакии при населении в 5 млн. человек, выпустили более 1 млн. автомобилей. Для сравнения, в Украине в прошлом году произвели всего 76 тыс. автомобилей. Только из Германии инвестиции в словацкую экономику оцениваются в 12 млрд. евро.

Словацкие власти последовательно проводят политику по созданию инвестиционных условий, и судя по решению Bentley перенести свое производство из Великобритании в Словакию, – это дает результат. И в Словакии уже никто не скажет: А зачем нам защищать автопром? Поскольку автопром Словакии – крупнейший донор бюджета и работодатель, а словаки могут гордиться своими машинами. К тому же, вслед за автомобильными предприятиями в Словакии разместили свое производство и производители комплектующих, запчастей и т.д.

Но для того, чтобы в Словакии все это получилось, понадобилось создать инвестиционно привлекательный климат. В Украине его только начинают создавать. Первым шагом стало решение Межведомственной Комиссии защитить внутреннего товаропроизводителя на собственном рынке. Это не всем нравится, но по-другому Украине не удастся остаться конкурентоспособной на европейской арене. Инвесторы приходят только в те страны, где им создают условия. И спецпошлины – это одна из гарантий, что деньги, вложенные ими в Украину, защищает наше правительство, констатируют в Укравтопром.

Вторым шагом стало принятие Государственной программы активизации развития экономики на 2013-2014гг., которая предусматривает ряд задач, в частности: разработку и внедрение механизма утилизации автомобилей; внедрение экологических норм ЕВРО-4 на автотранспортные средства; создание отечественного промышленного комплекса по производству новейших индустриальных аккумуляторов и сборке электромобилей; выполнение Государственной целевой социальной программы «Школьный автобус»; обновление автопарка «Укрпочты»; обеспечение автомобилями инвалидов; системы удешевления кредитов на приобретение автомобилей, произведенных в Украине и т.п.

autoconsulting.com.ua

admin

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

СОЦІО

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат