Mercedes 2022 EQS: максимум функций



Возможность технически что-то сделать, не означает, что вы должны это делать. Как рассказывают эксперты в области современных электрокаров компания TeslaPark, в наши дни при разработке электромобилей было бы неплохо прислушаться к этому правилу, особенно когда речь идет об автомобильных технологиях. Это размышление приводит нас непосредственно к флагманскому полностью электрическому роскошному автомобилю Mercedes — EQS. В эту машину было вложено столько технологий, что, честно говоря, не знаешь, с чего начать, поэтому давайте перейдем к цифровым перегрузкам позже и начнем со спецификаций.

Новый игрок на рынке

EQS редназначен для того, чтобы конкурировать с Audi e-tron GT, Tesla Model S и Porsche Taycan, — это заявление Mercedes о намерениях будущих электромобилей. В конце концов, компания подтвердила, что к 2025 году будет предлагать электромобили в каждом сегменте, а затем к концу десятилетия сделает весь свой модельный ряд полностью электрическим.

Мощность и скорость

Разработанный больше как лимузин представительского класса, а не как спортивный автомобиль, он имеет самую большую батарею, когда-либо установленную на серийный автомобиль (107,8 кВтч), и это означает, что он предлагает пробег в 484 мили на одном, превосходящий Теслу. Этому диапазону помогает тот факт, что это задний привод, а не полный, и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,20 (что, по утверждению «Merc», делает его самым аэродинамическим автомобилем в мире). Несмотря на то, что у него всего два ведущих колеса, 5,2-метровый 2,5-тонный гигант с мощностью 333 л.с. может разогнаться до 62 миль в час за 6,2 секунды, а затем разогнаться до 130 миль в час.

Беспрецедентный уровень комфорта

Эффект роскошного вождения наиболее заметен на низких скоростях, где EQS практически бесшумный, с едва заметным намеком на шум ветра, когда вы превышаете 80 миль в час. Ощущения от вождения достаточно приятные, с утонченностью и безмятежной ездой. Неровности дорожного покрытия поглощаются с легкостью. Неровности на дороге будут видны, а не ощущаться. Несколько уровней рекуперативного торможения, в том числе настройка «интеллектуальной рекуперации», которая использует различные камеры и компьютеры EQS, чтобы решить, когда возвращать энергию в аккумулятор, означают, что к тормозам практически не нужно прикасаться. Интересно, что, несмотря на вес огромной батареи, EQS шустрый и легкий в управлении, с небольшим креном кузова благодаря низкому центру тяжести.

Быстрая зарядка

Что касается управления аккумулятором, то если вы сможете найти зарядное устройство на 200 кВт, то автомобиль зарядится от 10 до 80 процентов всего за 32 минуты. Полезное примечание: в дальних поездках на этом автомобиле быстрее сделать две 80-процентные зарядки, чем одну до полных 100 процентов. Этот автомобиль за 100 000 долларов стоит на 41 500 долларов больше, чем Kia. При таком ценовом уровне и с учетом того, что EQS построен на базе первой сделанной на заказ архитектуры электромобиля Merc, вы вправе ожидать, что ваши возможности зарядки будут лучше, чем у Kia или Hyundai. Зарядка через домашнюю настенную коробку мощностью 7 кВт занимает чуть более 17 часов, но если вы можете воспользоваться бортовым зарядным устройством EQS на 22 кВт, это время сокращается до пяти часов 45 минут.

Электронная начинка

Около 350 датчиков, приводящих в действие все виды функций, от автопилота на перегруженных трассах до непрерывного расчета места остановки для получения энергии. Камера распознавания лиц в приборной панели знает, куда вы смотрите, но не может идентифицировать вас и настроить автомобиль под ваш индивидуальный профиль. Для этого вам нужно использовать датчик отпечатков пальцев. Приложение Mercedes Me позволяет предварительно настроить автомобиль, голосовой помощник отвечает на запросы и выполняет простые команды.

Вы можете выбрать один из саундтреков трансмиссии, если вам действительно нужно попытаться заставить электромобиль звучать как двигатель внутреннего сгорания. Вся кабина и приборная панель усыпаны светодиодными лентами, которые могут пульсировать, светиться или переключаться между ошеломляющим набором цветовых вариантов. Полоски могут даже светиться красным, когда вдавливаешь педаль акселератора.

В автомобиле есть гиперэкран - это не один экран, а три, соединенные вместе, чтобы создать единое целое шириной почти 1,5 метра. Здесь пассажир может смотреть телевизор и фильмы на своей стороне или регулировать настройки автомобиля. Огромный центральный экран у водителя — главный узел управления. Hyperscreen является дополнительной опцией - плата в размере 11 000 долларов США.

По прошествии времени машина запоминает ваши привычки, например, звоните ли вы кому-то в определенное время, какое сиденье занимает пассажир. то, что вам обычно нравится, и т. д. Но и здесь есть свои придирки. Обогрев сидений автоматически включает обогрев рулевого колеса. Вам нужно покопаться в меню, чтобы найти переключатель, чтобы отключить это.

Преимущества

      ● Огромная батарея и длительная езда на одной зарядке.
      ● Супер тихий.
      ● Удивительно маневренный руль.
      ● Все технологии, о которых вы только можете подумать.
      ● Плюшевый интерьер.

Недостатки

      ● Высокая цена, но возможности зарядки лучше, чем у более дешевых автомобилей.
      ● Неудобное ощущение тормоза.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат