Афіша »

Обласна наукова універсальна бібліотека
Щосереди — засідання англомовного клубу «English-speaking house». Поч. о 17.00.

Погода »      Курс валют »
Актуально »      Редакція "ONLINE"
 
Олігархічний телеканал роздмухує національну ворожнечу в Закарпатті
 
| ВСІ НОВИНИ | ПОДІЇ | ПОЛІТИКА | СОЦІО | РАТУША | СПОРТ | ДОЗВІЛЛЯ | ЗДОРОВ'Я | КРИМІНАЛ | ФОТОРЕПОРТАЖ | НЕОПУБЛІКОВАНЕ |
 
Архів » / Свіжий номер »
 
 
 
 
 
Архів » / Новини ОНЛАЙН »
08:39 Поважні гості з Європи відвідали дитсадок на Закарпатті
08:35 Незабаром на Хустщині відбудеться «Пинтя Фест»
08:23 Чехія посилює контроль за мігрантами та заробітчанами
14:45 Ретро-паровоз зламався після другого рейсу
10:43 Шлифовальные машины в интернет магазине
14:59 Закарпатський депутат торгував   особливо небезпечними наркотиками
13:09 На Закарпатті розпочалася депопуляція диких кабанів
07:26 Де на Закарпатті ремонтуватимуть шляхи (список)
 
 
 
 
 
Оголошення »
Сантехнічні, електромонтажні, плиточні роботи. Тел. 066-996-27-63.
 
 
 
Продам 1-кімн. кв. на пл. Ш. Петефі, 21 м2, 2/2, (без посередників). Тел.: 099-298-48-97, 095-935-51-98.  
 
 
Потрібен водій-експедитор по Ужгороду. Тел.: 050-372-24-67, 050-666-68-68.  
 
 
Потрібні вантажники на склад у с. Розівка. Тел.: 050-715-30-81, 067-312-49-93.  
 
 
Потрібні водії-експедитори для доставки товарів по області. Тел.: 050-715-30-81, 067-312-49-93.  
 
 
 
 
Интернет магазин брендовой обуви, одежды, сумок Fashion Studio.

Фотограф - Олександр Тегза.

Державна податкова адміністрація у Закарпатській області
Програма ТБ
 
     

Аналітика: Підозріло блискуче Ryanair-івське намисто і наївні українські аборигени
Реакція частини українського суспільства на конфлікт між аеропортом «Бориспіль» та лоукостером Ryanair - чудове підтверження того, що поки що наша країна готова хіба що до вступу у Африканський Союз минулих століть. Але аж ніяк не у Союз Європейський.

Потому что мы ведём себя как аборигены, которым добрые друзья-мореплаватели показали красивые бусы. И у нас нет времени думать, что это - обыкновенные стекляшки и что за них придется заплатить собственными перспективами. Бусы нам нравятся. Они переливаются на солнышке. Они нам нужны. Так украинцы переносят свой детский инфантильный подход к политике на подход к мировой экономике. Не сомневайтесь, результат будет соответствующим. Я не буду утверждать, что дикарей не любит никто. Напротив, дикарей любят. Их используют.


На моей памяти ирландский лоукостер уходил из целого ряда аэропортов. В одних случаях авиакомпания не хотела платить новый экологический налог. В других - ее не устраивали условия договоренностей, которые казались разорительными самим аэропортам. В третьих - авиакомпания не соглашалась с требованиями относиться к собственному персоналу соответственно с нормами трудового законодательства стран, в которые она летала. Как правило, общественное мнение было на стороне собственных аэропортов, а не лоукостера - экология и отношение к работникам как к людям, а не как к рабам, важнее любых рекламных акций о низких ценах. Но только не у нас.

Мы точно знаем, что нами управляют жадные коррупционеры, а с той стороны границы к нам приходят ангелы с красивыми крылышками, которые только и думают о том, как сделать нам лучше.

Но бизнес, как правило, не связан с ангельскими качествами. Бизнес связан с желанием выжать прибыль с помощью предоставляемых инструментов. Именно поэтому в развивающихся странах отраслевые гиганты ведут себя совершенно иначе, чем в цивилизованном мире. Именно поэтому Siemens вляпался в историю с турбинами. Именно поэтому Ryanair чувствует себя в центре и на востоке Европы куда комфортнее, чем на Западе.

Поймите, наконец, что западная компания не будет устанавливать в Украине те же правила игры, что в Германии. Нет, она воспользуется теми, которые вы предложите и с которыми вы согласитесь.

Ирландский лоукостер весьма грамотно подходит к своему бизнесу. Прежде всего с имиджевой точки зрения. Образ поставщика бесплатных билетов - одна из составляющих этого образа, в особенности для тех, кто услугами лоукостеров пользуется не так часто и плохо представляет себе политику ценообразования. Потому что дёшево вы, как правило, летаете не туда, куда хочется вам, а туда, куда хочется авиакомпании.

Мы могли уже не раз убедиться, что на украинском рынке лоукостеры ведут себя как «обычные» авиационные компании. Они снижают цены на непопулярных направлениях - и повышают там, где есть реальный пассажиропоток. А если этого пассажиропотока оказывается недостаточно - просто уходят с рынка, как это сделала в свое время авиакомпания Wizzair.

Ещё один миф, с готовностью подхваченный украинцами - о доброй авиакомпании, которая хотела помочь нам после введения «безвиза». Но из четырёх направлений, которые были запланированы авиакомпанией из Киева, два были направлены в сторону Великобритании. Лоукостер собирался пять раз в неделю летать в Лондон и три раза - в Манчестер. Какое это отношение имеет к безвизовому режиму, ума не приложу.

Ещё два направления были связаны с севером Европы - со Стокгольмом и Эйндховеном. Это уж точно не самые популярные и не самые загруженные для украинцев маршруты.

Все попытки других лоукостеров летать на север - например, у «Визза» были рейсы в Саннефьорд - заканчивались закрытием маршрутов. Так что можно с полной уверенностью сказать, что планы ирландского лоукостера никакого отношения к безвизовому режиму не имеют. А скорее всего, имеет место попытка воспользоваться безвизом в пропагандистских целях, чтобы застолбить для себя на выгодных условиях место в ещё одном «аборигенном» аэропорту.

И если правда, что одним из условий было предоставление бесплатной земли под строительство гостиницы - то эта история вообще не про полёты.

Ещё один миф - так это то, что Ryanair приходит в страну, а поэтому невозможность летать из Киева исключает возможность летать из Львова. Маршрутная карта из Львова выглядела куда привлекательнее, чем киевская - по крайней мере, с точки зрения «безвиза». Краков, Вроцлав, Будапешт - это маршруты, на которых украинский пассажиропоток действительно есть. И с введением безвизового режима он только увеличился. Почему же лоукостер отказался от очевидной прибыли?

Потому, что на самом деле - даже при всех договоренностях с аэропортом Львов - эта прибыль не просматривалась? Потому, что главной целью менеджмента авиакомпании был именно Киев? И не просто Киев, а Борисполь? И не просто Борисполь, а территория Борисполя? Может быть, именно это и создавало возможности для будущей прибыли лоукостера?

И, наконец, последний миф - о том, что государство существует для того, чтобы помогать чужим авиакомпаниям с прибылью. Нет, государство существует для защиты собственных граждан, собственных компаний. Задача государства состоит в создании условий для демонополизации отечественного авиарынка - не путем уничтожения МАУ с помощью «хотелок» Rianair, а путем стимулирования возможностей для работы национальных авиаперевозчиков.

Потому что в случае, когда чужие уходят, а своих нет, страдает прежде всего отечественный потребитель - как было уже во многих странах мира.

Ещё одна важная задача государства - это создание условий для работы собственных лоукостеров. Именно появление своих авиакомпаний с дешевыми авиабилетами сбивает спесь с чужих - достаточно проанализировать рынок авиаперевозок, чтобы в этом убедиться. Но наш потребитель стоит на пороге этого рынка и верит, что в бизнесе случается чудеса.

Не случаются. Именно поэтому никакие правительственные решения о продолжении переговорного процесса не помогут сделать, как в сказке о «Золушке», большую ножку маленькой. Менеджмент ирландского лоукостера не станет договариваться себе в убыток. Если ставятся такие условия, то это означает, что в обычной схеме, без земли и привилегий, никакой прибыли не просматривается, что полеты - приложение к бизнесу, а не сам бизнес.

Если же мы пойдем на соглашения с Ryanair на условиях лоукостера, это достаточно быстро приведет к финансовым проблемам «Борисполя», исчезновению возможностей для развития отечественного рынка авиаперевозок и сокращению маршрутной сети. А к дешевым авиабилетам не приведет, нет.

Впрочем, тогда у нас будет уже другое правительство, другой премьер-министр, другой министр инфраструктуры. И в этом поражении здравого смысла будут обвинять именно их, а не тех, кто будет договариваться сегодня.

Виталий Портников , журналіст

ukr.lb.ua

admin13.07.2017, 09:19


ДРУКУВАТИ EMAIL КОМЕНТАРІ (0)

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і нажміть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

   
Loading...
 
Коментарі   Аналітика   Популярні  

Закарпатський депутат торгував   особливо неб...
йони : вот так всегда.скажите на милость у этог...

Як в Ужгороді у 1929 році відкривали летовище...
жорж : дык до какого киева да никуда в незалежн...

У "Новому районі" в Ужгороді облаштовуют...
йони : дамалятки слава богу хоть чего-то начали...

Чому закарпатці не вірять у майбутнє країни і зали...
жуст : и самое страшное из сказанного,что власт...

Закарпатська 128-ма бригада відмовила облраді у пр...
Тарас : Дякуємо, хлопці!Повертайтеся живими, здо...

У міжнародного аеропорту “Ужгород” – новий керівни...
жуст : зачем назначать директоров когда самолет...

«Доступні ліки» полегшили життя багатьом закарпатц...
жуст : вся эта программа доступни лики сплошная...

Закарпатський «король Артур», або Матяш Корвін – «...
**** : Цикаво чи можливо зняти ФИЛЬМ про героя?...

  В НОМЕРІ :
1
 
Події »
Олігархічний телеканал роздмухує національну ворожнечу в Закарпатті
Телеканал «112» показав явно тенденційний фільм щодо угорської загрози Закарпаттю.

Як ви ставитеся до заборони російських соцмереж в  

Як ви ставитеся до заборони російських соцмереж в Україні?

Підтримую
Я проти
Мені байдуже
Там мої фотографії, музика, відео, друзі! Як я тепер буду без цих соцмереж
Я думаю. це провокація

Голосувати/Результат



Телефон/факс::

+38 (03122) 2-95-48
+38 (03122) 2-79-71
Адреса:

88018, УкраЇна, м. Ужгород,
вул. Белінського, 24б

E-mail:




© Закарпатський інформаційний тижневик "Р.І.О."    

Розробка сайту - CrafIT.com