Бизнес сувениры оптом - отличная идея для стартапа

19.04.2019 14:47 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



В списке задач, которые предстоит решать человеку, решившему начать новый бизнес, закупка сувенирной продукции для использования в работе компании вряд ли окажется на первом месте или, хотя бы, в первом десятке приоритетов. А зря. Ведь приобретение бизнес сувениров оптом, их брендирование и использование в целях продвижения товаров и услуг стартапа – это один из самых рентабельных, эффективных и “долгоиграющих” инструментов рекламы, особенно на этапе становления бизнеса. Хочется надеяться, что в нужный эта статья окажется полезной для владельцев и менеджеров зарождающегося бизнеса.

11 советов, которые могут упростить процесс выбора сувениров

На рынке сувенирной продукции работает много продавцов, предлагающих бесчисленное множество подарков. Что и у кого покупать?

Ответ может быть простым, если вы точно знаете, что вам нужно, но если выбор еще не сделан, то вам было бы не лишним знать, на что нужно обратить внимание в процессе выбора.

1. История компании - продавца. Проведение исследований перед заказами на покупку может избавить вас от головной боли в будущем. Изучите отзывы о продавце, узнайте, как долго он занимаются этим бизнесом и какие сопутствующие услуги оказывает, какова его репутация.

2. Ассортимент и качество предлагаемой продавцом продукции. Сайт серьезной компании позволит вам понять, что ею предлагается покупателям и кем производится предлагаемая продукция.

3. Стоимость товара и что в нее входит. Убедитесь, что предложенная вам цена является реальной, не содержит никаких скрытых платежей, которые взимаются в конце, так что в итоге вы платите больше. Это защитит вас и ваш бюджет в долгосрочной перспективе.

4. Оптовые скидки. В какой мере продавец готов идти на уступки покупателю, намеренному потратить деньги на приобретения партии товара.

5. Условия и сроки поставки. Убедитесь, что закупленный товар будет поставлен по согласованному адресу и в оговоренный срок, а не тогда, когда в нем отпадет необходимость или, когда офис уже закрыт на праздники.

6. Упаковка. Очень важно, чтобы в случае необходимости подарки и сувениры могли быть упакованными в соответствии с поводом дарения (тематические праздники, дни рождения, памятные даты и т.д.). При этом недопустимо, чтобы внутри упаковки содержалась какая-либо реклама продавца (каталоги, буклеты, контактная информация). Подарок или сувенир, который вы дарите, - это ваша, а не продавца, благодарность людям, с которыми у вас есть деловые отношения.

7. Возможность персонализации подарков. Личные письма и открытки, адресованные получателям и находящиеся в упаковке вместе с подарком, подчеркнуть ваше внимание именно к этому клиенту и повысят значимость подарка.

8. Возможна ли доставка (рассылка) продавцом подарков непосредственно получателям. Если вы рассылаете подарки какой-то части получателей по почте, выясните готов ли продавец взять на себя эту работу. Если да, то необходимо согласовать вопросы управление списком подарков и получателей, а также учета и отчетности.

9. Управление списком подарков. Любой недочет в этом вопросе может привести к отрицательному результату вместо положительного. Если вы нацеливаетесь на долгосрочное сотрудничество с этим поставщиком, нужно, прежде всего, подумать о конфиденциальности и порядке уточнения списков, особенно в случае необходимости внесения изменений в них в срочном порядке.

10. Учет и отчетность. Продавец, взявший на себя ответственность за доставку, должен отслеживать доставку подарков, которые вы заказали у них, и предоставлять вам прозрачную отчетность для того, чтобы вы были уверенны в своевременном выполнении этой работы.

11. Гарантии. И, наконец, узнайте, каковы гарантийные обязательства продавца. Существует ли процедура возврата стоимости не доставленных поврежденных подарков или. Возможность ошибки существует в любом случае, но при этом важно заблаговременно узнать, как поведет себя Ваш потенциальный поставщик в случае, если им будет допущена какая-либо ошибка.

Все 11 из этих советов вряд ли будут предлагаться каждым продавцом сувениров. Но если вы будете иметь в виду все, что вам нужно, и убедиться, что какая-либо компания соответствует большинству из них, то это будет хорошим началом для выбора лучшего поставщика подарков и сувениров для вас и вашей компании.

Как это сделать практически

Если вы решили, что настало время подумать о промо товарах, зайдите на сайт fullmotion.com.ua. Большинство из выше изложенных советов можно реализовать, обратившись в компанию Full Motion, которая оказывает комплекс услуг, связанных с формированием корпоративного стиля ее клиентов, а также с поставкой и брендированием продукции рекламно-сувенирного назначения.

Каталог предлагаемой клиентам продукции содержит названия, описания и цены высококачественных изделий, поставляемых Фулмоушн по прямым контрактам с ведущими производителями из европейских стран и Китая.

Для обсуждения и согласования всех вопросов, связанных с брендированием сувениров и подарков, необходимо заказать на сайте обратный звонок сотрудников компании, им через несколько минут с вами свяжутся профессиональные специалисты, готовые выслушать и проконсультировать вас, а также высказать свои предложения и помочь оформить заказ.

Обратитесь, и убедитесь лично в том, что разговоры о балансе цены и качества – не пустые слова.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат