Афіша »

Обласна наукова універсальна бібліотека
Щосереди — засідання англомовного клубу «English-speaking house». Поч. о 17.00.

Погода »      Курс валют »
Актуально »      Редакція "ONLINE"
 
Провалений сезон
 
| ВСІ НОВИНИ | ПОДІЇ | ПОЛІТИКА | СОЦІО | РАТУША | СПОРТ | ДОЗВІЛЛЯ | ЗДОРОВ'Я | КРИМІНАЛ | ФОТОРЕПОРТАЖ | НЕОПУБЛІКОВАНЕ |
 
Архів » / Свіжий номер »
 
 
 
 
 
Архів » / Новини ОНЛАЙН »
21:43 Закарпатські роми влаштували гучний фестиваль національної культури
14:31 Тікаючи від прикордонників, контрабандисти покинули 10 пакункунків сигарет
14:22 Москаль Балозі: «Не знати Конституцію України – це ганьба, а використовувати трагедію для зведення р
13:10 ДТП на Ужгородщині з п’ятьма потерпілими
13:09 Как выбрать Планшет в 2018 году
13:08 Можно ли использовать переработанный наполнитель для кресла груши?
13:08 В арсенал маркетолога – сувенирная продукция
13:07 Как избавиться от клиентов с помощью SMS-рассылки
 
 
 
 
 
Оголошення »
Потрібен продавець на базар Краснодонців. Тел. 050-296-26-45.  
 
 
Паб прийме на роботу кухаря та піцейолу. Графік роботи — 3/3. З/п — ставка + %. Тел. 099-092-88-61.  
 
 
Потрібна сиділка. Тел. 066-305-47-42.  
 
 
Продам земельну ділянку за гот. «Ужгород». Дорого. Тел. 050-523-09-36.
 
 
 
Домашній електрик. Ремонт та встановлення електропроводки, підключення електроприладів. Тел. 050-177-73-04.  
 
 
Будь-які види ремонтних робіт. Співвідношення ціна/якість. Тел.: 066-175-17-40, 099-281-63-22, Віктор.  
 
 
Загублені водійські права. Прошу повернути за винагороду. Тел. 050-523-09-36.  
 
 
 
 
Интернет магазин брендовой обуви, одежды, сумок Fashion Site.

Фотограф - Олександр Тегза.

Державна податкова адміністрація у Закарпатській області
Програма ТБ
 
     

Аналітика: Підозріло блискуче Ryanair-івське намисто і наївні українські аборигени
Реакція частини українського суспільства на конфлікт між аеропортом «Бориспіль» та лоукостером Ryanair - чудове підтверження того, що поки що наша країна готова хіба що до вступу у Африканський Союз минулих століть. Але аж ніяк не у Союз Європейський.

Потому что мы ведём себя как аборигены, которым добрые друзья-мореплаватели показали красивые бусы. И у нас нет времени думать, что это - обыкновенные стекляшки и что за них придется заплатить собственными перспективами. Бусы нам нравятся. Они переливаются на солнышке. Они нам нужны. Так украинцы переносят свой детский инфантильный подход к политике на подход к мировой экономике. Не сомневайтесь, результат будет соответствующим. Я не буду утверждать, что дикарей не любит никто. Напротив, дикарей любят. Их используют.


На моей памяти ирландский лоукостер уходил из целого ряда аэропортов. В одних случаях авиакомпания не хотела платить новый экологический налог. В других - ее не устраивали условия договоренностей, которые казались разорительными самим аэропортам. В третьих - авиакомпания не соглашалась с требованиями относиться к собственному персоналу соответственно с нормами трудового законодательства стран, в которые она летала. Как правило, общественное мнение было на стороне собственных аэропортов, а не лоукостера - экология и отношение к работникам как к людям, а не как к рабам, важнее любых рекламных акций о низких ценах. Но только не у нас.

Мы точно знаем, что нами управляют жадные коррупционеры, а с той стороны границы к нам приходят ангелы с красивыми крылышками, которые только и думают о том, как сделать нам лучше.

Но бизнес, как правило, не связан с ангельскими качествами. Бизнес связан с желанием выжать прибыль с помощью предоставляемых инструментов. Именно поэтому в развивающихся странах отраслевые гиганты ведут себя совершенно иначе, чем в цивилизованном мире. Именно поэтому Siemens вляпался в историю с турбинами. Именно поэтому Ryanair чувствует себя в центре и на востоке Европы куда комфортнее, чем на Западе.

Поймите, наконец, что западная компания не будет устанавливать в Украине те же правила игры, что в Германии. Нет, она воспользуется теми, которые вы предложите и с которыми вы согласитесь.

Ирландский лоукостер весьма грамотно подходит к своему бизнесу. Прежде всего с имиджевой точки зрения. Образ поставщика бесплатных билетов - одна из составляющих этого образа, в особенности для тех, кто услугами лоукостеров пользуется не так часто и плохо представляет себе политику ценообразования. Потому что дёшево вы, как правило, летаете не туда, куда хочется вам, а туда, куда хочется авиакомпании.

Мы могли уже не раз убедиться, что на украинском рынке лоукостеры ведут себя как «обычные» авиационные компании. Они снижают цены на непопулярных направлениях - и повышают там, где есть реальный пассажиропоток. А если этого пассажиропотока оказывается недостаточно - просто уходят с рынка, как это сделала в свое время авиакомпания Wizzair.

Ещё один миф, с готовностью подхваченный украинцами - о доброй авиакомпании, которая хотела помочь нам после введения «безвиза». Но из четырёх направлений, которые были запланированы авиакомпанией из Киева, два были направлены в сторону Великобритании. Лоукостер собирался пять раз в неделю летать в Лондон и три раза - в Манчестер. Какое это отношение имеет к безвизовому режиму, ума не приложу.

Ещё два направления были связаны с севером Европы - со Стокгольмом и Эйндховеном. Это уж точно не самые популярные и не самые загруженные для украинцев маршруты.

Все попытки других лоукостеров летать на север - например, у «Визза» были рейсы в Саннефьорд - заканчивались закрытием маршрутов. Так что можно с полной уверенностью сказать, что планы ирландского лоукостера никакого отношения к безвизовому режиму не имеют. А скорее всего, имеет место попытка воспользоваться безвизом в пропагандистских целях, чтобы застолбить для себя на выгодных условиях место в ещё одном «аборигенном» аэропорту.

И если правда, что одним из условий было предоставление бесплатной земли под строительство гостиницы - то эта история вообще не про полёты.

Ещё один миф - так это то, что Ryanair приходит в страну, а поэтому невозможность летать из Киева исключает возможность летать из Львова. Маршрутная карта из Львова выглядела куда привлекательнее, чем киевская - по крайней мере, с точки зрения «безвиза». Краков, Вроцлав, Будапешт - это маршруты, на которых украинский пассажиропоток действительно есть. И с введением безвизового режима он только увеличился. Почему же лоукостер отказался от очевидной прибыли?

Потому, что на самом деле - даже при всех договоренностях с аэропортом Львов - эта прибыль не просматривалась? Потому, что главной целью менеджмента авиакомпании был именно Киев? И не просто Киев, а Борисполь? И не просто Борисполь, а территория Борисполя? Может быть, именно это и создавало возможности для будущей прибыли лоукостера?

И, наконец, последний миф - о том, что государство существует для того, чтобы помогать чужим авиакомпаниям с прибылью. Нет, государство существует для защиты собственных граждан, собственных компаний. Задача государства состоит в создании условий для демонополизации отечественного авиарынка - не путем уничтожения МАУ с помощью «хотелок» Rianair, а путем стимулирования возможностей для работы национальных авиаперевозчиков.

Потому что в случае, когда чужие уходят, а своих нет, страдает прежде всего отечественный потребитель - как было уже во многих странах мира.

Ещё одна важная задача государства - это создание условий для работы собственных лоукостеров. Именно появление своих авиакомпаний с дешевыми авиабилетами сбивает спесь с чужих - достаточно проанализировать рынок авиаперевозок, чтобы в этом убедиться. Но наш потребитель стоит на пороге этого рынка и верит, что в бизнесе случается чудеса.

Не случаются. Именно поэтому никакие правительственные решения о продолжении переговорного процесса не помогут сделать, как в сказке о «Золушке», большую ножку маленькой. Менеджмент ирландского лоукостера не станет договариваться себе в убыток. Если ставятся такие условия, то это означает, что в обычной схеме, без земли и привилегий, никакой прибыли не просматривается, что полеты - приложение к бизнесу, а не сам бизнес.

Если же мы пойдем на соглашения с Ryanair на условиях лоукостера, это достаточно быстро приведет к финансовым проблемам «Борисполя», исчезновению возможностей для развития отечественного рынка авиаперевозок и сокращению маршрутной сети. А к дешевым авиабилетам не приведет, нет.

Впрочем, тогда у нас будет уже другое правительство, другой премьер-министр, другой министр инфраструктуры. И в этом поражении здравого смысла будут обвинять именно их, а не тех, кто будет договариваться сегодня.

Виталий Портников , журналіст

ukr.lb.ua

admin13.07.2017, 09:19


ДРУКУВАТИ EMAIL КОМЕНТАРІ (0)

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і нажміть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

   
Loading...
 
Коментарі   Аналітика   Популярні  

Логістична компанія зі Словаччини висловила готовн...
жуст : можна установить в том аэропорту супер-п...

Петро Матій: «Як говорю — так співаю, лиш ото май ...
культура : Прочитали Вашу книгу. Чудово,там і політ...

На Закарпатті готувався теракт з великою кількістю...
Олег : нич би не було повзлитали бы чиновники и...

Карпатська січ проти псевдоактивістів Закарпаття...
Кет : Уберите етих скотов, я теряю доверие к в...

Колишні котельні міста: вирішення нема?...
жуст : да че там те котельни.по ул гагарина цел...

Москаль: Закарпатська область заробляє на себе тіл...
жуст : усьо это так но гройсман в принцыпе прав...

На Закарпатті почалися активні протести...
жуст : жить канешно втомилися вси.но вспомните ...

Потяг Ужгород—Кошице: Міф чи реальність?...
Макс : Аяяяй, як не добре привласнювати ініціат...

  В НОМЕРІ :
1

2

3

4
 
Соціо »
Чому Ботанічний сад в Ужгороді працює лише в будні дні
Про цей абсурд говорили вже давно. Ботанічний сад в Ужгороді може мати хороші доходи, якщо провести елементарні зміни.

Влада  

Чи влаштовує вас влада в Україні?

Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково

Голосувати/Результат



Телефон/факс::

+38 (03122) 2-95-48
+38 (03122) 2-79-71
Адреса:

88018, УкраЇна, м. Ужгород,
вул. Белінського, 24б

E-mail:




© Закарпатський інформаційний тижневик "Р.І.О."    

Розробка сайту - CrafIT.com