Афіша »

Обласна наукова універсальна бібліотека
Щосереди — засідання англомовного клубу «English-speaking house». Поч. о 17.00.

Погода »      Курс валют »
Актуально »      Редакція "ONLINE"
 
На публічному захисті дипломних робіт магістрантів економічного факультету побували й роботодавці
 
| ВСІ НОВИНИ | ПОДІЇ | ПОЛІТИКА | СОЦІО | РАТУША | СПОРТ | ДОЗВІЛЛЯ | ЗДОРОВ'Я | КРИМІНАЛ | ФОТОРЕПОРТАЖ | НЕОПУБЛІКОВАНЕ |
 
Архів » / Свіжий номер »
 
 
 
 
 
Архів » / Новини ОНЛАЙН »
21:06 У Рахівському районі знайшли родовище золота
17:17 В Угорщині виявили літак, яким в країну доправили нелегалів
17:14 У селі Свалявка Перечинського району у результаті займання стелі з пінопласту постраждав хлопчик.
16:55 Москаль: Андрій Балога аферист і неук
16:49 Обшивка салона авто - где делают качественно?
16:45 Аксесуари для слухового апарату у Львові
16:42 Роскошная итальянская мебель
23:45 Андрій Балога у США чотири рази притягався до адміністративного покарання за алкоголь та куріння мар
 
 
 
 
 
Оголошення »
Домашній електрик. Ремонт та встановлення електропроводки, підключення електроприладів. Тел. 050-177-73-04.  
 
 
Автомийка в Ужгороді прийме на роботу мийників автомобілів. Тел. 050-609-48-29.  
 
 
Продам земельну ділянку за гот. «Ужгород». Дорого. Тел. 050-523-09-36.  
 
 
Куплю роги оленя від 200 грн. до 350 грн./кг, куницю кам’яну — 300 грн., лісову — 500 грн. Тел. 093-759-53-06.  
 
 
Комплексна бригада виконує швидко і якісно ремонт квартир і будинків. Встановлення гіпсокартону, шпаклювання, декоративне шпаклювання, ламінат, шпалери, реставрація ванн.
Тел. 066-092-31-63, Віталій.  
 
 
Загублені водійські права. Прошу повернути за винагороду. Тел. 050-523-09-36.  
 
 
Продам будинок у с. Сімерки Перечинського р-ну — 10 тис. у. о. Тел. 050-561-10-96.  
 
 
Продам недобудований будинок у р-ні Підлипників, 220 м2 — 45 тис. у. о. або обмін. Тел. 050-561-10-96.  
 
 
Продам 3-кімн. кв. на вул. Гагаріна, 1/5, відмінний стан, із меблями — 45 тис. у. о. Тел. 050-561-10-96.  
 
 
 
 
Интернет магазин брендовой обуви, одежды, сумок Fashion Studio.

Фотограф - Олександр Тегза.

Державна податкова адміністрація у Закарпатській області
Програма ТБ
 
     

Аналітика: Підозріло блискуче Ryanair-івське намисто і наївні українські аборигени
Реакція частини українського суспільства на конфлікт між аеропортом «Бориспіль» та лоукостером Ryanair - чудове підтверження того, що поки що наша країна готова хіба що до вступу у Африканський Союз минулих століть. Але аж ніяк не у Союз Європейський.

Потому что мы ведём себя как аборигены, которым добрые друзья-мореплаватели показали красивые бусы. И у нас нет времени думать, что это - обыкновенные стекляшки и что за них придется заплатить собственными перспективами. Бусы нам нравятся. Они переливаются на солнышке. Они нам нужны. Так украинцы переносят свой детский инфантильный подход к политике на подход к мировой экономике. Не сомневайтесь, результат будет соответствующим. Я не буду утверждать, что дикарей не любит никто. Напротив, дикарей любят. Их используют.


На моей памяти ирландский лоукостер уходил из целого ряда аэропортов. В одних случаях авиакомпания не хотела платить новый экологический налог. В других - ее не устраивали условия договоренностей, которые казались разорительными самим аэропортам. В третьих - авиакомпания не соглашалась с требованиями относиться к собственному персоналу соответственно с нормами трудового законодательства стран, в которые она летала. Как правило, общественное мнение было на стороне собственных аэропортов, а не лоукостера - экология и отношение к работникам как к людям, а не как к рабам, важнее любых рекламных акций о низких ценах. Но только не у нас.

Мы точно знаем, что нами управляют жадные коррупционеры, а с той стороны границы к нам приходят ангелы с красивыми крылышками, которые только и думают о том, как сделать нам лучше.

Но бизнес, как правило, не связан с ангельскими качествами. Бизнес связан с желанием выжать прибыль с помощью предоставляемых инструментов. Именно поэтому в развивающихся странах отраслевые гиганты ведут себя совершенно иначе, чем в цивилизованном мире. Именно поэтому Siemens вляпался в историю с турбинами. Именно поэтому Ryanair чувствует себя в центре и на востоке Европы куда комфортнее, чем на Западе.

Поймите, наконец, что западная компания не будет устанавливать в Украине те же правила игры, что в Германии. Нет, она воспользуется теми, которые вы предложите и с которыми вы согласитесь.

Ирландский лоукостер весьма грамотно подходит к своему бизнесу. Прежде всего с имиджевой точки зрения. Образ поставщика бесплатных билетов - одна из составляющих этого образа, в особенности для тех, кто услугами лоукостеров пользуется не так часто и плохо представляет себе политику ценообразования. Потому что дёшево вы, как правило, летаете не туда, куда хочется вам, а туда, куда хочется авиакомпании.

Мы могли уже не раз убедиться, что на украинском рынке лоукостеры ведут себя как «обычные» авиационные компании. Они снижают цены на непопулярных направлениях - и повышают там, где есть реальный пассажиропоток. А если этого пассажиропотока оказывается недостаточно - просто уходят с рынка, как это сделала в свое время авиакомпания Wizzair.

Ещё один миф, с готовностью подхваченный украинцами - о доброй авиакомпании, которая хотела помочь нам после введения «безвиза». Но из четырёх направлений, которые были запланированы авиакомпанией из Киева, два были направлены в сторону Великобритании. Лоукостер собирался пять раз в неделю летать в Лондон и три раза - в Манчестер. Какое это отношение имеет к безвизовому режиму, ума не приложу.

Ещё два направления были связаны с севером Европы - со Стокгольмом и Эйндховеном. Это уж точно не самые популярные и не самые загруженные для украинцев маршруты.

Все попытки других лоукостеров летать на север - например, у «Визза» были рейсы в Саннефьорд - заканчивались закрытием маршрутов. Так что можно с полной уверенностью сказать, что планы ирландского лоукостера никакого отношения к безвизовому режиму не имеют. А скорее всего, имеет место попытка воспользоваться безвизом в пропагандистских целях, чтобы застолбить для себя на выгодных условиях место в ещё одном «аборигенном» аэропорту.

И если правда, что одним из условий было предоставление бесплатной земли под строительство гостиницы - то эта история вообще не про полёты.

Ещё один миф - так это то, что Ryanair приходит в страну, а поэтому невозможность летать из Киева исключает возможность летать из Львова. Маршрутная карта из Львова выглядела куда привлекательнее, чем киевская - по крайней мере, с точки зрения «безвиза». Краков, Вроцлав, Будапешт - это маршруты, на которых украинский пассажиропоток действительно есть. И с введением безвизового режима он только увеличился. Почему же лоукостер отказался от очевидной прибыли?

Потому, что на самом деле - даже при всех договоренностях с аэропортом Львов - эта прибыль не просматривалась? Потому, что главной целью менеджмента авиакомпании был именно Киев? И не просто Киев, а Борисполь? И не просто Борисполь, а территория Борисполя? Может быть, именно это и создавало возможности для будущей прибыли лоукостера?

И, наконец, последний миф - о том, что государство существует для того, чтобы помогать чужим авиакомпаниям с прибылью. Нет, государство существует для защиты собственных граждан, собственных компаний. Задача государства состоит в создании условий для демонополизации отечественного авиарынка - не путем уничтожения МАУ с помощью «хотелок» Rianair, а путем стимулирования возможностей для работы национальных авиаперевозчиков.

Потому что в случае, когда чужие уходят, а своих нет, страдает прежде всего отечественный потребитель - как было уже во многих странах мира.

Ещё одна важная задача государства - это создание условий для работы собственных лоукостеров. Именно появление своих авиакомпаний с дешевыми авиабилетами сбивает спесь с чужих - достаточно проанализировать рынок авиаперевозок, чтобы в этом убедиться. Но наш потребитель стоит на пороге этого рынка и верит, что в бизнесе случается чудеса.

Не случаются. Именно поэтому никакие правительственные решения о продолжении переговорного процесса не помогут сделать, как в сказке о «Золушке», большую ножку маленькой. Менеджмент ирландского лоукостера не станет договариваться себе в убыток. Если ставятся такие условия, то это означает, что в обычной схеме, без земли и привилегий, никакой прибыли не просматривается, что полеты - приложение к бизнесу, а не сам бизнес.

Если же мы пойдем на соглашения с Ryanair на условиях лоукостера, это достаточно быстро приведет к финансовым проблемам «Борисполя», исчезновению возможностей для развития отечественного рынка авиаперевозок и сокращению маршрутной сети. А к дешевым авиабилетам не приведет, нет.

Впрочем, тогда у нас будет уже другое правительство, другой премьер-министр, другой министр инфраструктуры. И в этом поражении здравого смысла будут обвинять именно их, а не тех, кто будет договариваться сегодня.

Виталий Портников , журналіст

ukr.lb.ua

admin13.07.2017, 09:19


ДРУКУВАТИ EMAIL КОМЕНТАРІ (0)

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і нажміть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

   
Loading...
 
Коментарі   Аналітика   Популярні  

Использование камер видеонаблюдения...
Захар : Я использую видеокамеры для организации ...

АВЕ нагадує про укладання договорів...
Абонент : Яка це гаряча лінія де не можна додзвони...

На першому міжнародному фестивалі «Василля» власну...
Олежка : Москаль ходить на фесты, а порядок у цен...

Угорська корона і Закарпаття: Історія предмета, як...
Марина : КОРОНУ, уничтожил покидьок Волошин, прис...

В центрі Ужгорода стару чеську бруківку замінили ц...
Олександр : андреев ничего не сделал для города, под...

Укрпошта хоче замінити договір на дискримінаційний...
читач : Ростов – кум Балоги, який так прогинаєть...

Ален Панов: Україна сьогодні — совкова держава у в...
Степан : Розумний чудак...

Небайдужі ужгородці виграли битву за зелі зони із ...
Вуйко : Партія Відродження це всі члени з Партії...

  В НОМЕРІ :
1
 
Соціо »
Угорська корона і Закарпаття: Історія предмета, який став символом
З-поміж усіх історичних пам’яток і символів Угорщини найбільшу цінність має угорська корона. Це не просто витвір ювелірного мистецтва чи історична реліквія, а ще й символ угорської державності. Там, де корона — угорська земля. Її історія дуже цікава: цей предмет зникав на століття, затим повертався. Тривалий період своєрідних «мандрів», спроби продаж-викупів не знищили її, а тільки додали цінності.

Подарунки  

Який подарунок ви чекаєте на свята?

Гроші
Премію
Підвищення зарплати
Подорож
Техніку
Одяг
Нічого не очікую

Голосувати/Результат



Телефон/факс::

+38 (03122) 2-95-48
+38 (03122) 2-79-71
Адреса:

88018, УкраЇна, м. Ужгород,
вул. Белінського, 24б

E-mail:




© Закарпатський інформаційний тижневик "Р.І.О."    

Розробка сайту - CrafIT.com